Апрель 18, 2012

БРЭНД ГОДА/ EFFIE 2011 — награда Орифлэйм!

Моника Белуччи и Орифлэйм«БРЭНД ГОДА/ EFFIE» 2011 — награда Орифлэйм! У клиентов и консультантов Орифлейм есть очередной повод гордиться компанией, с которой сотрудничают.

Компания Орифлэйм получила высшую награду в России в сфере рекламы, маркетинга и создания бренда «БРЭНД ГОДА/EFFIE» 2011 в категории«Парфюмерия и косметика».

Награда EFFIE вручена Орифлейм за рекламную кампанию обновленной серии «Королевский бархат», лицом которой стала знаменитая актриса и одна из самых красивых женщин современного кино Моника Белуччи.

Я не киноманка, несколько лет назад случайно, проходя мимо телевизора, задержала взгляд на экране, в этот момент шла передача с Моникой Белуччи, в которой она давала интервью, до этого момента ничего о ней практически не знала и можно сказать, что не слышала. Я не смогла отойти от экрана пока передача не закончилась.

Моника Белуччи просто отвечала на вопросы, сидя в кресле, далеко не юная женщина, вроде бы ничего особенного, ни яркого макияжа, на первый взгляд вообще без него, видно, что ей немало лет, но просто не отвести взгляд. Как она сидела, говорила, выглядела – было завораживающе!

С тех пор, каждый раз, когда вижу или слышу: «Моника Белуччи», то вспоминаю эту передачу и свое первое знакомство с потрясающе красивой женщиной! Немного отвлеклась, и продолжаем  о награде  «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

Главным критерием награждения EFFIE является эффективность рекламной кампании, маркетинговой стратегии, которая естественным образом выражается в росте продаж продвигаемого бренда.

Крем для лица Королевский бархат

Royal velvet  от Орифлейм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия Королевский бархат от Орифлейм

 

 

 

 

 

Моника Белуччи и Королевский бархат

 

 

 

 

 

Королевский бархат в каталоге ОрифлеймПриятно сознавать, что в этой награде, также как и в предыдущих наградах   EFFIE есть и частичка моего труда.

Высокий уровень профессионализма менеджеров и маркетологов компании Орифлэйм оценивается EFFIE уже в третий раз!

2008 год – награда EFFIE за рекламную кампанию «Я выбираю спорт, красоту, Орифлэйм!», лицом кампании стала знаменитая теннисистка Елена Дементьева, в 2008 году компания Орифлэйм была официальным спонсором летних Олимпийских Игр, на которых Елена Дементьева выиграла золото;

2009 год – награда EFFIE за рекламную кампанию ароматов Excite by Dima Bilan и Dancing Lady by Dima Bilan, эту рекламную кампанию представлял певец и победитель Евровидения Дима Билан, принявший непосредственное участие в создании ароматов и коллекции аксессуаров.

Более подробную информацию о конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE» можно узнать на сайте  http://brandgoda.ru

рассказать друзьям и получить подарок

Расскажите друзьям:

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Возможно Вас заинтересует:

  1. Директорский бизнес-семинар Орифлэйм в Екатеринбурге
  2. Почему Орифлэйм?!
  3. Красивый старт с Орифлэйм
  4. Юбилейная программа роста Орифлэйм
  5. Орифлэйм — это выгодно!

Оставить комментарий